взято вот отсюда

Нью-Йорк - 4,611 автобусов, в т.ч. 628 гармошек. Автопарк увеличился за год на 63 единицы.
Помимо этого есть ещё 1,322 автобуса в подразделении, обслуживающем окраины, пригороды и экспрессные маршруты, год назад их было на 39 шт. больше.

Лос-Анджелес - 2,702 автобуса, в т.ч. 390 гармошек и 62 коротышки (35 футов). Увеличение за год - 67 автобусов.
В другой компании ("городской транспортный департамент") есть ещё 399 автобус, большинство (289 шт) - короткие.

Чикаго - 2,221 автобус, в т.ч. 178 гармошек и 45 коротышек, увеличение за год - 104. Кроме того, в пригородах работет ещё 2,647 автобусов отдельной компании, большинство их - 35-футовые коротышки (2,213 шт)

Вашингтон - 1,514 автобусов, в т.ч. 76 гармошек и 65 коротышек, рост численности за год - 13.
В северных пригородах (графство Монтгомери) работает ещё 375 шт, в основном коротких (220 шт).
В западных пригородах ещё 252 шт, из них 98 коротышек, пополнение за год - 37. В регионе работает много других независимых компаний, однако сведений об остальных нет. Единые проездные и электронные карточки принимаются практически всеми перевозчиками (исключения единичны), независимо от территориальной или ведомственной принадлежности.

Филадельфия - 1,473 автобуса, в т.ч. 155 гармошек и 110 коротышек, увеличение за год - 104. Вероятно, от общего количества нужно отнять 38 троллейбусов, тут я не совсем понял.

Сиэтл - 1,459 автобусов, в т.ч. 669 гармошек и 137 коротышек, пополнение за год - 30.
Кроме того, есть ещё 240 автобусов у компании, обслуживающей Большой Сиэтт, из них 77 - гармошки, прибавление за год - два автобкса. О третьей автобусной компании сведений нет.

Бостон - 1,053 шт, в т.ч. 76 гармошек, коротышек нет, пополнение за год - 30 шт.

Балтимор - 1,048 шт., в т.ч. 58 гармошек и 313 коротышек, увеличение за год - 71.

Денвер - 1,035 шт, в т.ч. 119 гармошек и 159 коротышек. За год автопарк сократился на 27 штю

Питтсбург - 941 шт, в т.ч. 50 гармошек и 108 коротышек, пополнение за год - 80 шт.

Портленд (Орегон) - 908 шт, в т.ч. 307 коротышек, гармошек нет (когда-то были Икарусы-280 или 283), пополнение за год - 21 шт.

Миннеаполис - 882 шт, в т.ч. 155 гармошек, коротышек нет, за год автопарк сократился на 16 шт.

Лас-Вегас - 747 шт, в т.ч. 81 гармошка, 284 коротышки, отдельно о двухэтажных ("Александр Деннис") ничего не сказано, пополнение за год - 62 шт.

Сан-Франциско - 734 шт, в т.ч. 153 гармошки и 30 коротышек, за год сокращение - 102 штуки. Что там за погром был - не знаю, так написано в журнале.

Даллас - 667 шт, в т.ч. 5 коротышек, гармошек нет, за год сократилось на 78 шт. Ещё какой-то погром или просто идёт процесс списания-обновления?

Гонолулу - 551 шт, в т.ч. 91 гармошка (ещё один город, где в прошлом ходили Икарусы-283), 37 коротышек, за год парк сократился на 33 шт.

Милуоки - 466 автобусов, в т.ч. 18 коротышек, за год парк сократился на 18 шт. Гармошек нет, 10-11 лет назад были ("Икарусы", только на 15-м маршруте, водители жаловались, особенно зимой).

Сан-Хосе - 454 шт, в т.ч. 40 гармошек и 71 коротышка. Сокращение за год - 109 шт. Что у них там в Калифорнии делается... неужто кризис?

Эверетт, уже упоминавшийся в №1 - 322 шт, в т.ч. 130 гармошек и 48 коротышек, пополнение за год - 5 шт.

Орландо - 269 шт, в т.ч. 39 коротышек. Сокращение за год - 21 автобус, видимо, много списали (город недавно кардинально обновил свой автобусный парк)

Дейтон - 251 шт, из них 111 коротышек и 52 троллейбуса. За год пополнение составило 70 шт.

Остальные города я пока опускаю, ибо всё не охватить, да и не нужно пытаться это делать в стране, которая передвигается на автомобилях и где отсуствует привычная вам городская застройка.
Обратило на себя внимание сокращение во многих городах, а также контрасты у соседей (Колумбус, Огайо, потерял 43 автобуса, а соседний Дейтон приобрёл 70 шт). Внушительный автобусный падёж отмечен в Сент-Луисе - 198 шт., как сие прокомментировать - не знаю, это почти половина всего их парка. То же самое касается Такомы в штате Вашингтон, той самой, где трамвай пустили - сокращение 146 штук.