Транспорт мира. Нулевой пикет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспорт мира. Нулевой пикет. » Нью Йорк и США » Недостакти Нью Йоркского транспротного узла


Недостакти Нью Йоркского транспротного узла

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Как в любом большом городе - транспорт идеальным не бывает. За 18 лет жизни в Н.Й. я обнаружил кучу недостатков и недоработок. Однако Aben613 меня уже успокоил и сказал что то что мне кажется недоработками никакого смысла не имеет.

Но Всётаки по моим меркам очень много чего нехватает.

... how do you think, does Amtrak need "Brooklyn Connection", or is it smart to extend Amtrak to Jamaica, Queens lets say.

As for Amtrak, with all due respect to it, and with all political support for it, I don't see any point in Brooklyn or Jamaica connections.  Amtrak is the intercity network, and it's not meant for urban (or even suburban) commute.  We have excellent subway and bus system in the five boroughs (although it definitely should keep improving), and we have great commuter rail lines serving Long Island and northern suburbs, as well as New Jersey (although NJT is not affiliated with MTA).  One good thing Amtrak could do is to redirect some of its Empire corridor trains back to Grand Central (the way they used to run until 1991).  But then, Amtrak had its own reasons to consolidate all of its services at Penn Station.  In the same way, just after it was formed in 1971, Amtrak took care to redirect the trains from several Chicago terminals into Union Station.  While I could buy an idea of having several passenger rail terminals in the city (similarly to Paris or Moscow), I guess Amtrak has figured out that it makes more operatoinal and economical sense for them to run as many trains to a single station as possible.

But local connection is a nonsense.  By the way, would you consider it a good idea to have to have full-fledged passenger trains running from the main terminal in Odessa to some residential areas within the city?  I don't think it would be a good idea.  So, the same thing is with Amtrak.

Дело не в том тупиковый вокзал или нет.  В Минске, например, вокзал вовсе не тупиковый, но узловой.  Но даже там я не представлял себе чтобы пассажирский поезд останавливался на каком-нибудь полустанке на окраине (например Степянка), поскольку для этого есть пригородные электропоезда.  Аналогичная ситуация и в Нью-Йорке.  Действительно, чикагский поезд проходит без остановки через многие станции на которых останавливаются поезда более коротких маршрутов, например до Олбани или даже до Ниагары.  В свою очередь даже эти поезда пропускают большинство пригородных станций системы Metro North, преднзначенные исключительные для пригородных электро- и дизель-поездов.  Что же касается Джамайки и Вудсайда, то для Амтрака они вообще off-way, таково уж географическое положение Нью-Йорка.  На Лонг-Айленде Амтраку делать нечего - по крайней мере пока оттуда нет железнодорожного туннеля на Европу (а здорово было бы, а!).  Пока же лонг-айлендские дизель-поезда идут не дальше Гринпорта или Монтока, их там вполне достаточно.  Кстати, это в чём-то похоже Калининград.

0

2

Кстати сказать в Одессе на ст. Одесса-Восточная таки-да останавливаютсья некоторые поезда дальнего следования. По разположению - это как у нас
Pelham или самый север Бронкса.

Ну с тем что Амтраку в Лонг Айленде нечего делать я соглашусь но всётаки в Н.Й полно других недоработок.

Ну например: почему инженеры, когда сторили тонель под манхеттаном не продумали запасной рукав через Статен-Айленд и Бруклин в Квинс и далее ... в КОннектикут и в Бостон. Еще в школе мне учительних подарила книгу где во всех подробностях пписывалось сравнение вариантов. И там помемомы был варинт с тонелем от Newark до Bay Ridge. 

Быть может я не теми категориями мыслю - но помоему от отсустствия этого запасного рукава страдают жители Бруклина, и вынуждены в Южный Нью Джерси, а также в Филадельфию, Балтимор, Вашингтон на машинах ездить.
Вот проедишь статен Айленд на авто - до сомой южной точки - и попадаешь в New Jersey на уровне Rahway

Это примерно пол дороги к Трентону от Манхеттана.  Четверть дороги до Филадельфии итд.
ПОэтому такой маршрут любим автомобилистами настолько что из Bay Ridge в Нью Джерси через статен Айленд ни одного автобуса не идёт. А вот что бы если у моста Веразано сделать такой же терминал как у моста Джоржа Вашингтона. В Н.Дж. Через Статен Айлед. Не без остановок в Ст.Айленде.

Наверное потому что моя "нежная забота о пассажирах, и о том чтобы они оставили машину дома" никому не нужна.

В то время как connection к Long Island Railraod из вокзала Grand Central строится и вскоре будет сдал в эксплуатация. И это к тому что там и так 2 подземных уровня, так еще и 3ий будет.
И всё это потому что это нужно людям наверное.

Вот такие у нас пассажиропотоки.

0

3

К тому же от Penn Station к New Jersey будут рыть еще один тонель специально для пригородных поездов
East Side Project тоже сугубо пригородный

Да всё это потому что люди живущие в этих пригородах работаю в Манхеттане, а живут в тех самых пригородах. Платят наверняка налоги Нью Йорку. И наверно Н.Й просто выгодно чтобы таким людям было комфортнее, чтобы их Farilawn, NJ (который я кстати называю LeaveMeAlone, Nj)

Хотя интеерсно, человек работающий в Нью Джерси, кому налоги платит? Можно было без единой пересадки добраться прямо на рабочее место близ 34ой улицы в Манхеттане. Для этого и специально дизель-электрические локомотивы будут. И всё пойдёт в казну штат Н.Дж, равно как от пассажиров East Side Project в казну Long Island.

Да всё это потому что люди живущие в этих пригородах работают в Манхеттане, а живут в тех самых пригородах. Платят наверняка налоги Нью Йорку. И наверно Н.Й просто выгодно чтобы таким людям было комфортнее, чтобы их
(который я кстати называю
Хотя интеерсно, человек работающий в Нью Джерси, кому налоги платит?

Можно было без единой пересадки добраться прямо на рабочее место близ 34ой улицы в Манхеттане. Для этого и специально дизель-электрические локомотивы будут. И всё пойдёт в казну штат Н.Дж. А равно как от пассажиров
в казну

А какой-то Гриша, Славик или Петя из Бруклина пусть исправно на метро полувися полустоя едет в Манхеттан на метро и своими налогами обеспечвает безопасность вокруг театров на Бродвее. А если ему приспичило добраться в Филадельфию за 2 часа притом не быть за рулём при этом - то пусть повертит носом.

Я надеюсь я никого не обидел, сам бы с удовольствием жил бы в Манхеттане, ив Нью Джерси итд.
Просто мне очень нравятся природные просторы Южного Бруклина. Поэтому не уезжаю.

0

4

Ну например: почему инженеры, когда сторили тонель под манхеттаном не продумали запасной рукав через Статен-Айленд и Бруклин в Квинс и далее ... в КОннектикут и в Бостон.

А какой смысл был бы в таком «рукаве»?  Это всё-равно что дотягиваться правой рукой до левого уха.

Быть может я не теми категориями мыслю - но помоему от отсустствия этого запасного рукава страдают жители Бруклина, и вынуждены в Южный Нью Джерси, а также в Филадельфию, Балтимор, Вашингтон на машинах ездить.

Ну почему на машинах?  Я например очень редко езжу в Филадельфию на машине.  В основном на электричке.  Даже если я переночевал не в своей квартире, а в маминой (т.е. в Канарси), я за час доезжаю до Пенн-стейшена и еду на электричках.  Но в этом смысле я могу согласиться с ходом твоих мыслей.  Действительно, если бы железная дорога в сторону Филадельфии, вместо того чтобы сразу выходить в Нью-Джерси, проходила бы через жилые районы нашего города, нам бы это очень даже пригодилось.  Однако, опять таки, не следует забывать о географическом положении Нью-Йорка, а также тот факт что железные дороги – старейший из существующих видов транспорта (если не считать морского), и строились они в соответствии с тем что представлял собой регион в те времена. 

Вот проедишь статен Айленд на авто - до сомой южной точки - и попадаешь в New Jersey на уровне Rahway

Да, это так.  Но на моей родине имеется некоторая аналогия этому.  Возьмём для примера автомагистраль Минск – Гомель.  Начинается она с Партизанского проспекта, плавно переходящего в Могилёвское шоссе, ведущее на восток.  У этого шоссе в нескольких километрах от городской черты имеется ответвление на юго-восток, т.е. в сторону Бобруйска и Гомеля.  Зато железная дорога, ведущая в эти же города, при выезде с вокзала резко поворачивает на юг и пересекает городскую черту в районе Слуцкого шоссе, и только после этого поворачивает в «правильном» направлении.  Т.е. железнодорожная и автомобильная магистрали в одном и том же направлении охватывают совершенно разные окраины и пригороды Минска. 

ПОэтому такой маршрут любим автомобилистами настолько что из Bay Ridge в Нью Джерси через статен Айленд ни одного автобуса не идёт. А вот что бы если у моста Веразано сделать такой же терминал как у моста Джоржа Вашингтона. В Н.Дж. Через Статен Айлед. Не без остановок в Ст.Айленде.

А почему бы и нет?  Подбрось эту идею мистеру Кругеру и прочим представителям местной власти от твоего района.

В то время как connection к Long Island Railraod из вокзала Grand Central строится и вскоре будет сдал в эксплуатация. И это к тому что там и так 2 подземных уровня, так еще и 3ий будет.
И всё это потому что это нужно людям наверное.

Значит нужно.   Неспроста ведь наверное частота движения на экспресс-путях по Квинс-бульвару (Е и F) гораздо выше чем на экспрес-путях по бруклинской Четвёртой авеню (D и М).  Видимо в Квинсе больше пассажиропоток.  Что, возможно, является результатом меньшего количества альтернатив (ведь Бруклин обслуживают гораздо больше линий метро).

К тому же от Penn Station к New Jersey будут рыть еще один тонель специально для пригородных поездов
East Side Project тоже сугубо пригородный

Ист-сайд Аксесс будет действительно пригородый, т.е. только для Лонг-Айлендских электричек.  А вот насчёт нового туннеля на Пенн-стейшена ситуация несколько противоречивая.  Он тоже задуман именно для нью-джерсийских электричек.  Однако организация NARP (wwwnarprail.org) выражает недовольство по поводу этого, т.к. существующий план не предусматривает возможности соединения нового туннеля с амтраковскими путями.  NARP считает, что нужно слегка модифицировать проект для того чтобы поезда Амтрака тоже при необходимости могли этот туннель использовать.

А какой-то Гриша, Славик или Петя из Бруклина пусть исправно на метро полувися полустоя едет в Манхеттан на метро и своими налогами обеспечвает безопасность вокруг театров на Бродвее.

Ну что тебе, так плохо на метро добираться?  Как по мне – так пусть лучше рядом будет метро, бегающее каждые пять минут, чем электричка, которую нужно ждать двадцать минут.  Кстати, интересную мысль я на днях услышал от одного из своих сотрудников.  Как ты наверное знаешь, в Лондоне и Париже пригородное железнодорожное сообщение интегрировано с городским транспортом, и по городскому проездному можно проехать на электричке между теми же зонами что на метро или автобусе.  Спрашивается, почему бы не ввести такое в Нью-Йорке?  Мой сотрудник полагает, что это не вводится потому, что жители пригородов, добираясь на работу, не хотят ехать в одной толпе с горожанами.  Для жителей квинсовской Джамайки имеетя метро, которое за 40 минут довезёт до Пенн-стейшена за $2.25 или дешевле (учитывая то что у большинства – проездные).  Проезд на электричке от Джамайки до Пенн-стейшена занимает вдвое меньше времени, но стоит приблизительно во столько же дороже.  Таким образом лонг-айлендцы наслаждаются комфортабельным путешествием в просторном вагоне электрички.  А если кто-то из жителей Джамайки хочет к ним присоединиться – пусть заплатит лишние пару долларов, а если не хочет – пусть едет на метро.  Но меня метро вполне устраивает.  Здесь опять таки уместна аналогия с Москвой.  Почему метропоезда Таганско-Краснопресненской (фиолетовой) линии в утренние часы пик идут переполненные от самого Выхина?  Видимо потому, что многие жители юго-восточных пригородов российской столицы предпочитают экономить и, вместо того чтобы ехть электричкой до самого Казанского вокзала, сходят на станции Выхино и пересаживаются на метро.  Кстати, когда я работал в Port Washington, я иногда экономил деньги и, вместо того чтобы ехать электричкой до Пенн-стейшена, пересаживался во Флашинге на метро-семёрку, т.е. ехал на метро через весь город (а жил я тогда во Флатбуше).

I guess that 99.99% people of Long Island are "walking motors" and whenever they go somewhere they drive.

Думаю что теперь это не совсем так; всё-таки на электричке добраться до Манхеттена дешевле и быстрее.  Многие жители пригородов (в том числе Лонг-Айленда) добираются на машине до ближайшей станции, оставляют машину на Park&Ride и пересаживаются на электричку.

Отредактировано abenm613 (2010-04-25 05:10:56)

0

5

Что касается слабых мест нашей транспортной системы, основной слабостью я считаю отсутствие достаточного количества быстрых (я подчёркиваю, быстрых) маршрутов метро между Бруклином и Квинсом.

0

6

Во первых - спасибо тебе за аналогии с Минском. Заодно и Минск изучу. Казань я уже знаю (знаешь почему, знакомая оттуда). Что касается Одессы - то ты бы видел векту електрички на Иличевск - всё бы понял. Уж больно она напоминает географически Long Branch (NJCL). Тоже на машине/автобусе даже на веле уж куда быстрее.

да Ж.Д. не так уж легко перестроить кал скажем автотрассу итд. Да, вся трудность в том что строится она на конкретное время. Но вот тонель под Ла-Маншом построили же. Более того, вокзал Ст Панкрас в Лондоне - подвели же к нему Евростар! Не говорю что относительно географии города это всеравно чт с Гранд Централ ехать в Ньюарк. Но раз сделали значит надо.

А решения вроде "телевизора с экраном сзади" думаю есть везде. Вот ты бы видел как поезда из Квибек-Сити выезжают в сторону Монреаля. Это ни Одессе ни МИнску ни Бруклину нечего делать.
Но вот кстати я взял книгу про Лонг-Айлендскую ЖД и вычитал что когдато был вариант продлить линию от вокзала Флатбуш-Авеню к Манхеттану, но потом эту дорогу решили отдать метро. Мало ли что бывает.

Но всётаки и в Берлине и в Париже есть и У-бан (метро) и С-Бан (городская электричка) которая умышленно идёт с Северного на Южный скажем ближний пригород проезжая город насквозь со всеми остановками. В Париже он както инаже называется. SERTA REGIONAL RAIL in Philadelphia Это же чистейшей воды - S-Bahn. Тоже изгиляется если на карту посмотреть. Думаю нам бы такой непомешал. Но там он полностью по Пенсильвании идёт, а в Нью Джерси - то с пересадкой. Нам бы в Н.Й. такой бы С-бан непомешал. Ведь есть же люди живущие в Коннектикуте, а работающие в Нью-арке. Из Бронкса наверное тоже же едут в Ньюарк. И что же стОит скажем провести электричку Stamford, CT - Newark, NJ  Тоже изгиляется если на карту посмотреть. Думаю нам бы такой непомешал. Но там он полностью по Пенсильвании идёт, а в Нью Джерси - то с пересадкой. Нам бы в Н.Й. такой бы С-бан непомешал. Ведь есть же люди живущие в Коннектикуте, а работающие в Нью-арке. Из Бронкса наверное тоже же едут в Ньюарк. И что же стОит скажем провести электричку

Но это наверное уже политика. А насчет "поговорить с сенатором" не думаю что поможет. Послушает из приличия и "под сукно" положит моё решение. 

PS спасибо тебе за аналогии с Минском. Заодно и Минск изучу. Казань я уже знаю (знаешь почему, знакомая оттуда). Что касается Одессы - то ты бы видел векту електрички на Иличевск - всё бы понял. Уж больно она напоминает географически Long Branch (NJCL). Тоже на машине/автобусе даже на веле уж куда быстрее. Это же и первые 25 км ЖД пути на Белгород Днестровский и Каролино Бугаз (Любимое метро отдыха)

0

7

Жители пригородов и жители города у нас это действительно "разные народы" разные культуры и всё на свете.
Это заметно в любой электричке из Лонг Айленда. Эти люди более улыбчивы чем измученные Нью Йоркеры, и такое впечатление что все они други друга знают. Вот фильм Falling In Love этому пример. Действие происходит на Hudson LIne (Metro North)

Жители пригородов и жители города у нас это действительно "разные народы" разные культуры и всё на свете.
Это заметно в любой электричке из Лонг Айленда. Эти люди более улыбчивы чем измученные Нью Йоркеры, и такое впечатление что все они други друга знают. Вот фильм этому пример. Действие происходит на

Но похоже что они не достаточно демократичны, раз считают что работающие люди из Квинса хуже их только изза (известно каких) признаков. Или можно договориться о цене, чтобы ПОСТОЯННЫЙ на Метро плюс Элкетричка в черте города стоил какраз

(MOnthly Metrocar + LIRR/MNRR Zone 1 to 3 Monthly TIcket) / 2

Но это уже политика а не инфраструктура

0

8

Что касается лондонского "Панкраса", то не следует забывать, что он построен в центре города, рядом с другим крупным вокзалом - Кингс Кросс, и там же пересекаются несколько линий метро.  Т.е. это место гораздо больше подходит для такого вокзала чем какой-то там Вотерлу где-то на отшибе (оттуда до центра вроде бы курсирует какой-то метрополитеновский шаттл, но не более того).  Ну а то, что саму железнодорожную линию пришлось сооружать правой рукой через левое ухо, то видимо другой альтернативы не было.  Значит англичане решили что это стоит того чтобы вокзал, соединяющий Лондон с материком, находился в центре города.

Что же касается городских электричек, то я не являюсь их поклонником.  Да, в Филадльфии пригородный железнодорожный транспорт играет более существенную роль в городских перевозках чем в других городах Америки.  Но я не усматриваю в этом особого преимущества.  Да, это лучше чем если бы там вообще ничего не было; всё-таки лучше когда рядом проходит электричка чем когда не проходит ничего.  Но не следует забывать, что городской транспорт в Филадельфии хоть и разнообразнее чем у нас (я имею ввиду филадельфийские трамваи и троллейбусы), но по количеству и протяжённости маршрутов Филадельфия уступает Нью-Йорку.  Да и ходит транспорт там гораздо реже.  Оттуда где живёт моя сестра, в центр можно добраться либо электричкой, либо на автобусе и метро.  Только вот 58 автобус сворачивает к их дому лишь раз в час!  А до основной линии данного маршута (где интервал составляет где-то 20 минут), нужно идти минут 10-15 пешком.  Да и электричка ходит относительно часто лишь в часы пик, а в остальное время - каждый час.  Так что я бы не идеализирвал использование пригородного железнодорожного транспорта в качестве городского.  У нас в Нью-Йорке прекрасное метро, несмотря на все его недостатки.  Пригородные поезда тоже занимают достаточно важное место в транспортной системе Нью-Йорка, но их функция соответствует их основному назначению - сообщение между городом и пригородной зоной.

Что до разницы в ментальности жителей города и пригородов, то это уже дело вкуса.  Меня горожане вполне устраивают, среди них тоже немало добрых и отзывчивых людей.  Неужели большинство твоих соседей грубые и невоспитанные?  Глобоко сомневаюсь.

Отредактировано abenm613 (2010-04-25 20:36:22)

0

9

Везде хорошо где нас нет. Лишний раз убеждаюсь.

ДАже если бы я жил в том районе Филадельфии где живёт твоя сестра - я бы через год сразу вспомнил транспортную пронизанность Н.Й. Я просто помню что когда уа приехал в Филадельфию и прокатился на их поездах - они мне показались какими-то другиме, не теми что у нас.

КОгдато я жил в Бензонхерсте и мечтал оттуда уехать, изза паршивой планировки квартиры. Вот и уехал сначала в Боро Парк потом  на Nostrand Avenue. И был счастлив. А ведь и в Бенсонхерсте и в Боропарке жил уж куда ближе к метро. А тут если пешком то минут 10-15 to Gravesend Nech Road, а если автобусом  то столько же на Sheepshead bay Station.

А теперь когда гуляю по 19ой Авеню в Бензонхерсте - то словно в Одессу попал. Или хотябы в Сан Франциско.
Не весь Бензонхерст по мне такой. Есть места которые до сих пор вспоминать не хочется. (например часть ежедневной дороги в школу)

London:Через Вотерлу - помоему тоже было "правой рукой левое ухо. Ведь начинал поезд свигаться на запад, а потом разворачивался. И при этом еще  переходил с 3го рельса на КС. Так что вариант Вотерлу был еще хуже.....

0

10

Меня горожане вполне устраивают тоже, главное чтобы были людьми - а не зверьём и наоборотм, такими у которых всё начинается и кончается деньгами. Насчет соседей - вопрос конечно интересный. Ну они такие же как во всех государственных домах. Главное - они на не трогают и мы их не трогаем. Так что воспитанные они или не очень - дело третье.

Дело не в том С КЕМ едишь в Манхеттан и обратно каждое утро и вечер - а в том чтобы дом был домом. И чтобы на работе всё было хорошо. Единственное-что в метро, которое ходит каждые 5 минут в часы пик ехать можно и стоя и вися - а в электричках что-то я не видел стоячих пассажиров. Хотя может мало ездил.

Ну всё это мелочи....

0


Вы здесь » Транспорт мира. Нулевой пикет. » Нью Йорк и США » Недостакти Нью Йоркского транспротного узла


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно