Специалисты NS считали, что в смешанных перевозках интегрированные эксплуатационные планы гарантируют освоение нелимитированного прироста перевозок контейнеров и автомобильных полуприцепов. Исходя из хороших взаимосвязей с крупнейшими морскими перевозчиками и роста перевозок контейнеров в целом и во внутренних сообщениях из-за недостатка транспортных средств и водителей на автомобильном транспорте, спад смешанных перевозок на железных дорогах представлялся маловероятным.

По оценке NS, прирост объема этих перевозок может выражаться двузначными величинами. К тому же не было видимых причин для прогнозирования снижения перевозок других основных грузов, включая уголь.

Основой стратегии роста NS является концепция Thoroughbred Operating Plan (ТОР), которая призвана выразить принцип работы железной дороги, обеспечивающей соблюдение графика и сроков доставки грузов через увеличение скорости движения поездов, сокращение времени транзита, повышение эффективности использования подвижного состава и производительности труда персонала.
http://www.css-rzd.ru/zdm/2006-05/05106-1.htm