Транспорт мира. Нулевой пикет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспорт мира. Нулевой пикет. » Нью Йорк и США » MBTA Бостон (штат Массачусетс)


MBTA Бостон (штат Массачусетс)

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

http://www.css-rzd.ru/zdm/2005-06/images/05010-3.jpg

Транспортная администрация штата Массачусетс (MBTA) реализовывала два крупных проекта общей стоимостью более 800 млн. дол. США по развитию сети линий протяженностью 750 км, по которой ежедневно перевозятся 798 тыс. пассажиров.

В этой программе, рассчитанной на реализацию в 2004 – 2009 гг., наиболее важным, с точки зрения MBTA, считается открытие летом 2004 г. новой станции Бостон-Северный, стоимость строительства которой составила 325 млн. дол. Здесь предусмотрены пересадки между двумя магистральными линиями и пятью пригородными. Данный проект включает закрытие последнего надземного участка пути сети Т, состоящей из трех линий городской железной дороги, 12 пригородных, пяти линий трамвая и имеющей в общем 252 станции.

В качестве крупнейшего элемента мероприятий по развитию сети пригородных сообщений представлен проект Greenbush стоимостью 479 млн. дол., предусматривающий строительство участка длиной 29 км, что позволит возобновить перевозки на линиях бывшей компании Old Colony, расположенных к юго-востоку от Бостона. Проект согласован по экологическим аспектам, а у компании CXT Transportation приобретен участок полосы отвода длиной 2,25 км.

Контракт на проектирование и строительство заключен с группой Cashman/Balfour Beatty, начало работ планировали на весну 2004 г., завершение — на начало 2006 г. Существующую линию, на основном протяжении неэксплуатируемую, предложено обустроить как однопутную с четырьмя двухпутными вставками длиной по 1,6 км, ввести новые системы сигнализации и связи. Это позволит к существующим 119 станциям на 12 пригородных линиях добавить еще семь.

В программу, рассчитанную на 6 лет, включен также первый этап реконструкции линии Fairmount (стоимостью 35 млн. дол.) и работы на всех остальных пригородных линиях (14,75 млн. дол.) для повышения скорости, надежности и безопасности движения поездов.

Оставались неопределенными перспективы реализации проекта продления пригородной линии Нью-Бедфорд — Фолл-Ривер с восемью станциями; стоимость этих работ оценивалась в 669 млн. дол.

С 1 июля 2004 г. пригородные перевозки на сети Т выполняет компания Massachusetts Bay Commuter Railroad Company (MBCR) в рамках контракта стоимостью 1 млрд. дол., охватывающего срок 5 лет. Компания располагает парком поездов Bombardier и Connex.

MBTA выполняет также реконструкцию трех станций скоростной региональной линии Red в районе Дорчестера (стоимость работ 67 млн. дол.).

Что касается парка подвижного состава, то на 1 января 2004 г. заказаны вагоны: 28 новых двухэтажных пригородных, 94 для скоростных поездов и 60 для поездов трамвая.

Инвестиционная программа администрации на 2004 – 2009 гг. включает расходы порядка 1,7 млрд. дол. на все рельсовые системы Бостона, но этого, безусловно, недостаточно для финансирования всех рекомендуемых работ по реконструкции сети железных дорог, которые включают удлинение линий северо-западной Green и северо-восточной Blue, соединение линий Red и Blue в деловом центре города, а также строительство подземного двухпутного участка длиной 2,4 км между станциями Бостон-Северный и Бостон-Южный. Строительство последнего, стоимость которого оценивалась от 2,4 до 3,8 млн. дол., поддерживается большинством в законодательных органах штата. Помимо пути, станций и пассажирских платформ, проект предусматривает также сооружение торгового комплекса и пешеходных коридоров, ведущих к объектам делового центра города.
http://www.css-rzd.ru/zdm/2005-06/05010-2.htm

0

2

"... И я там был, мёд-пиво пил
     у лукоморья видел ТРАМВАЙ зелёный..."
и на метро слегка поездил. И фотки из мобилы шлю

Метровагон - оражженвая линия, говорят что инрерьер у синей похож.
У красной - он другой. Я съездил но не удалось запечатлеть.

Потом будут все остальные фотки

0

3

нижняя фотка это автовокзал.

0

4

Трамвай в Бостоне, эта фотка из окна машины, в дождливую погоду

Автобус в Бостоне

такой же сзади

насколько я понимаю это те же Flyer DL60-LF что и у нас в Нью Йорке.
Но это не так - это  NABI 40LFW CNG.jpg Пусть они очень похожи на те что в Н.Й. их изготовляет произбводство  NABI )North American Bus Industry) Это заметно по форме ветрового стекла. Уж очень оно похоже на то, что у Филадельфийских NABI Икарусов.

0

5

Видео из Бостона (Не моё)

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=CHx4_uPv0K8[/youtube]
Это видео с рассказом и песней, о чем ... завтра расшифрую.

0

6

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=MBZHANz6De0[/youtube]
вот и моё видео из Бостона

0

7

комуто очень нравится моделировать Бостонские Трамваи
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Kb1MpB-b9kQ[/youtube]

и этот и предыдущий клипы .... мне помог найдти основательОдеского трамвайного Форума,
Женя Пузенков (Трам27)

0

8

Текст песни про Чарли, в первом видеклипе

Чтобы было кратко - это песня про Чарли, который вынул из кармана последние 10 центров чтобы сесть в метро.  Но ввиду того что он не знал про повышение цен, он не смог из метро выйдти т.к. у него потребовали еще 10 центов, которых у него не знашлось.

Так и остался Чарли - вечным пассижиром метро на всю жизнь. Об этом и песня.

Во время повышения цен, сотрудникам метро было лень перестраивать автоматы на новую стоймость. Поэтому они на выходе поставили идентичные. А наш Чарли уплатить за вход смог - а за выход - нет. Так и остался он вечным пассажиром метро.

Более того, в Бостонском метро проездной на который можно
"заряжать" и по нему ездить - называется Чарли-Карта. (У нас в Н.Й. это метрокарта)
Мне кажется что это именно изза этой песни.

0

9

История Бостонского метро

Бостонское метро - самое старое метро на американском континенте и, соответственно, в Западном полушарии. Оно включает в себя три линии собственно метро, две линии скоростного трамвая и линию скоростного подземного троллейбуса.

Строительство метро началось под руководством Бостонской комиссии по городскому пассажирскому транспорту (БКГПТ), образованной в 1891 году. К тому времени по городу уже вовсю ходили конные трамваи (их эксплуатация началась 26 марта 1856 года; для сравнения: в Москве "конка" открыта в 1872 г.) В январе 1889 г. "конка" уступила место электрическому трамваю (через десять лет электрический трамвай появится и на улицах второй российской столицы).Личмирский виадук

Первая секция метро была, по сути, трамвайным тоннелем вдоль улицы Тремонт с "центральным вокзалом" на станции "Парк-Стрит". Строительство велось открытым способом с 1895 года по сентябрь 1897 г. Впоследствии эта линия метро получила название "зелёной". От "Парк-Стрит" тоннель шёл на северо-запад в Личмир по виадуку через реку Чарльз, построенному в 1910 году. На станции "Бойлстон" тоннель раздваивался. Южный портал тоннеля сначала находился в Публичном саду (в районе нынешнего пруда с лебедями), а потом отодвинулся к Кенмору. Юго-восточный портал находился в районе "тернпайка" (I-90), примерно здесь. Вынырнув из порталов, щупальца "зелёной" линии разбегались по городским улицам в Джамайка-Плейнс, Южный Бостон, Бруклайн, Ньютон, Уотертаун и другие пригороды.

Здание станции "Нортгемптон"Вторая, "оранжевая" линия, ведёт свою родословную от Бостонской эстакадной ж.д. (так называемой "Эль"). Строительство метро на эстакаде началось в марте 1899 г. и завершилоь 10 июня 1901 г. Уродливая трасса пролегла от площади Сэливана в северной части города через Чарльзтаун мимо Северного вокзала до ул. Дадли в южных пригородах. К счастью, громоздкую эстакаду не удалось вписать в узкие городские улицы, расположенные в центральной части Бостона, поэтому было решено поместить участок "оранжевой" линии от Северного вокзала до станции "Доувер" (южнее Чайна-Тауна, примерно там, где сейчас находится станция "Нью-Ингленд Медикал Сентер") в туннель. Правда, своим собственным туннелем линия обзавелась лишь в 1908 г., а до того пользовалась туннелем трамвайной "зелёной" линии. Для этой цели внешние трамвайные пути (они до сих пор используются между "Парком" и "Бойлстоном") были оснащены контактным рельсом.

В августе 1901 г. к востоку от центра Бостона, по Атлантик-авеню, была проложена дополнительная дуга "оранжевой" линии на эстакаде, получившая название Кольцо Атлантик-Авеню. Дуга соединялась с главной эстакадой у Северного вокзала и у станции "Доувер". К сожалению, пассажиры не оценили кольцо по достоинству, и оно было закрыто и разобрано 1 октября 1938 г., став первой жертвой грядущей атаки на горосдкой пассажирский рельсовый транспорт.

В 1906-1909 гг. "оранжевая" линия была продлена на юг до района "Форест-Хиллс", а в 1919 г. - на север до Эверетта. Обе секции не дожили до наших дней, как, впрочем, и первоначальная линия до Дадли. В трамвайном музее штата Мэн в Кеннебанкпорте сохранилось здание станции "Нортгемптон" - последний фрагмент "классической" "оранжевой" линии.

Третья, "синяя" линия обязана своему появлению на свет Восточно-Бостонскому туннелю (ВБТ) под Бостонской гаванью. Туннель был открыт 30 декабря 1904 года, но изначально предназначался не для метро, а для трамваев.  ВБТ был первым в Америке (и в Западном полушарии) подводным железнодорожным туннелем. В 1912-16 гг. ВБТ продлили до ст. "Боудуин". Ниже по Кембридж-Стрит трамвайные пути выходили из-под земли и по мосту Лонгфелло соединялись с Кембриджской трамвайной сетью. На месте зарытого портала ныне стоит гостиница "Холидей-Инн", а тупичок за станцией "Боудуин" используется для отстоя вагонов.

В 1921-24 гг. трамвайные пути были заменены на "метрошные" (с полной остановкой движения), а контактная подвеска в подземной секции - на третий рельс с напряжением постоянного тока 600 В.

Мост Лонгфелло"Красная" линия метро, последняя по счёту, была запланирована ещё в 1906 году под названием Кембридж-Дорчестерский тоннель. При строительстве моста Лонгфелло между Бостоном и Кембриджем две средние полосы были зарезервированы для рельсового пути. Проходка туннелей под холмом Бикон-Хилл в Бостоне и под Мейн-Стрит и Массачусетс-Авеню в Кембридже началась в августе 1909 г. Бикон-хилльский туннель прокладывался закрытым способом,  а Кембриджский и добавившийся к нему в мае 1912 года Дорчестерский - открытым.

Первая очередь "красной" линии от "Парк-Стрит" до Гарвардской площади приняла пассажиров 23 марта 1912 года, вторая, до ул. Вашингтона, - 4 апреля 1915 г., третья, до Южного вокзала, - 3 декабря 1916 г.

В 1917 г. "красная" линия была достроена до станции "Бродвей", в 1918 г. - до "Эндрю". Отсюда пути пошли на юго-запад по поверхности по заброшенной трассе Нью-Хейвенской железной дороги через "Филдс-Корнер" (1927 г.) до "Эшмонта" (1 сентября 1928 г.) Полная длина туннелей "красной" линии составила 15 км.

Пожалуй, на этом пока остановлюсь. Если меня не освищут, в следующий раз расскажу о современности и перспективах бостонского метро.

http://parovoz.livejournal.com/5841.html

0

10

голова неоплана 39го маршрута - сфотографировала одна наша знакомая
Самое смешное что именно в 24го Июля 2004го именно в этот день я был в Торонто

0

11

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=qFxWxHuGeo0[/youtube]

0


Вы здесь » Транспорт мира. Нулевой пикет. » Нью Йорк и США » MBTA Бостон (штат Массачусетс)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно