Транспортная администрация Port Authority of Allegheny County вела масштабную модернизацию старых линий трамвая с целью приведения в соответствие с современными стандартами и планировала весной 2004 г. завершить работы стоимостью 386 млн. дол. на линии Overbrook длиной 8,8 км, которая не эксплуатировалась более 10 лет.

Помимо приобретения 28 новых вагонов, этот этап работ предусматривал модернизацию 40 вагонов из 55 имеющихся в наличии, расширение и реконструкцию центра управления движением, более чем удвоение емкости автомобильных парковок, а также переоснащение линии Library для движения двухвагонных поездов.

Следующий этап реконструкции, на выполнение которого средства еще не выделены, будет заключаться в полной реконструкции линии Library длиной 8 км, которая продолжает работать, и линии Drake длиной 2,25 км.

Также предполагается развитие сети традиционных рельсовых линий. Близилось к завершению проектирование T-образной соединительной линии North Shore Connector длиной 2,56 км, связывающей районы Питтсбурга Золотой треугольник и Северный берег. Проект стоимостью 390 млн. дол. включает сооружение тоннеля под рекой Аллегейни в связи со строительством новой подземной станции в центре города. В зависимости от наличия необходимых средств администрация рассчитывала начать работы в конце 2005 г. и завершить в 2008 г. Этому проекту FTA присвоила рейтинг, дающий право на финансирование в размере 60 % за счет федерального бюджета (это один из самых высоких рейтингов среди транспортных проектов на 2005 финансовый год).