Транспортная администрация Атланты (Metropolitan Atlanta Rapid Transit Authority, MARTA) намечала закончить в мае 2005 г. строительство сервисного центра по обслуживанию и ремонту подвижного состава, к которому будут приписаны 100 новых моторных вагонов переменного тока. Стоимость проекта 289 млн. дол. В комплекс, расположенный между станциями Артс-Сентр и Линдберг-Сентр, входят пути отстоя подвижного состава, тяговая подстанция, установка для мойки поездов, цехи текущего и капитального ремонта, центр управления.

Предполагалось закончить контракт стоимостью 19 млн. дол. по распространению системы автоматического управления движением поездов и связи на всю сеть магистральных электрифицированных линий общей протяженностью 77 км с 38 станциями. Ежесуточный пассажиропоток на сети достигает 250 тыс. пассажиров.

Программа модернизации 238 вагонов старой постройки рассчитана до середины 2007 г., включая 120 вагонов, которые будут переведены на переменный ток к августу 2005 г.

Проходил экологическую экспертизу проект по удлинению на 2,2 км линии West до станции Мартин-Лютер-Кинг у автомагистрали 285. Он является частью плана развития регионального транспорта до 2015 г. Вторым по приоритетности называется продление железнодорожного коридора вдоль автомагистрали I-20 на восток от делового центра города к парку Молл в районе Шоркрест в Литонии и удлинение линии North в транспортном коридоре Georgia 400 (штат Джорджия). Экспертизу с анализом альтернативных вариантов следовало закончить к концу 2004 г.
http://www.css-rzd.ru/zdm/2005-06/05010-3.htm