Майами (штат Флорида)
Администрация регионального транспорта Южной Флориды (South Florida Regional Transportation Authority, SFRTA) занимается увеличением провозной способности пригородных линий сети Tri-Rail. В 2005 г. планируется завершение проекта стоимостью 333 млн. дол. Укладка вторых путей позволит организовать движение поездов в часы пик в сообщении Майами — Уэст-Палм-Бич с интервалом 20 мин. Инфраструктура этого транспортного коридора длиной 115 км является собственностью департамента транспорта штата Флорида, пропускная способность выделяется также компаниям грузовой CSX Transportation и пассажирской Amtrak.

http://www.css-rzd.ru/zdm/2005-06/images/05010-7.jpg

Реализуемый пятый и последний этап проекта включает реконструкцию девяти станций и строительство новой пересадочной в Бока-Ратоне.

Дополнительная провозная способность сети Tri-Rail, как ожидают, будет способствовать троекратному росту объема перевозок пассажиров, который уже превышает 10 тыс. чел./сут. Компания Herzog Transit Services выполняет функции оператора перевозок и обеспечивает техническое обслуживание подвижного состава. Tri-Rail необходимы инвестиции для строительства новых участков в северном и западном направлениях и в деловой центр Майами. Продолжались испытания дизель-поезда Colorado Railcar с бюджетом 12 млн. дол.

Система рельсового транспорта Metrorail компании Miami-Dade Transit протяженностью 35,2 км с 22 станциями перевозит ежедневно около 46,5 тыс. пассажиров. В ноябре 2002 г. избиратели округа Майами-Дейд приняли закон о налоге с продаж в размере 0,5 цента, направляемом на финансирование программы строительства новых участков общей длиной 142 км. Эта программа получила название «Народный транспортный план». К началу 2004 г. эти средства, однако, в основном направляли на развитие автобусных сообщений. Модернизация 136 вагонов Metrorail начата в декабре 2004 г.

Из семи рассматриваемых вариантов развития рельсовых связей наивысший приоритет имеет северный коридор длиной 15,2 км с семью станциями, идущий вдоль северо-западной автомобильной магистрали от станции Metrorail Мартин-Лютер-Кинг к одной из станций железнодорожной линии в округе Броуард/Майами-Дейд. Стоимость этих работ оценивается в 873 млн. дол.
http://www.css-rzd.ru/zdm/2005-06/05010-3.htm