Транспортная администрация штата Юта (Utah Transit Authority, UTA) в сентябре 2003 г. ввела в эксплуатацию новый участок длиной 2,4 км и стоимостью 89,4 млн. дол. рельсовой системы облегченного типа TRAX с семью новыми поездами компании Siemens. Общий объем перевозок по линии Sandy длиной 24 км к настоящему времени превысил 26 тыс. чел./сут по сравнению с ранее прогнозировавшимся 14 тыс. чел., по линии University длиной 6,4 км — 11 тыс. чел./сут при расчетном в 6700 чел.

В стадии предварительной оценки находились проекты двух новых участков этих линий: Mid-Jordan длиной 16,8 км и стоимостью 275 млн. дол. в направлении развивающихся районов в юго-западной части Солт-Лейк-Сити и West Valley длиной 8 км и стоимостью 224 млн. дол. в направлении города Уэст-Валли.

На рассмотрении находится также проект организации пригородных сообщений по линии, проходящей вдоль автомагистрали Wasatch Front. Для этого UTA приобрела 280 км полосы отвода железной дороги UP. Эта сделка стоимостью 185 млн. дол. позволяет открыть железнодорожное сообщение между городами Бригем и Пейсон. Кроме того, администрация приступила к технико-экономической проработке с оценкой экологических аспектов по проекту линии длиной 69 км из Плезант-Вью, округ Уэбер, в центр Солт-Лейк-Сити. С FTA согласовано включение проекта в бюджет 2005 финансового года.
http://www.css-rzd.ru/zdm/2005-06/05010-5.htm