Портленд (штат Орегон)
В мае 2004 г. планировали открыть новую линию Yellow региональной рельсовой системы МАХ, эксплуатируемой администрацией Tri-County Metropolitan Transportation District of Oregon (TriMet).

Эта линия длиной 9,28 км с 10 станциями, затраты на строительство которой составили 350 млн. дол., увеличила суммарную протяженность сети МАХ до 70 км. На линии работают 17 новых поездов компании Siemens, 10 поступят позднее. Ожидается, что новая линия добавит еще 14 тыс. чел. к выполняемому на остальной части сети объему перевозок в 80 тыс. чел./сут.

Планируемая линия Green длиной 10,4 км представляет по сути продолжение линии Yellow в южном направлении в Клакамас. Вторая ее очередь пройдет далее на юго-восток до Милуоки.

TriMet ожидала разрешения федеральных властей на завершение проектирования пригородной линии длиной 23,5 км в округе Вашингтон, которую будут обслуживать дизель-поезда. Предложено использовать полосу отвода компаний UP и Portland & Western/Oregon от станции MAX на западе Портленда до Уилсонвилла. Предполагаемый срок открытия этого сообщения — конец 2007 г. Проект имеет статус, разрешающий финансирование в размере 50 % из федерального бюджета.

Продолжалось строительство новых участков кольцевой линии трамвая в центральных районах Портленда со сроком завершения в июле 2005 г. В стадии изучения находился вопрос строительства линии 8,96 км в полосе отвода участка, ранее принадлежавшего компании Southern Pacific, а в настоящее время используемого компанией Willamette Shore Trolley.
http://www.css-rzd.ru/zdm/2005-06/05010-6.htm