Если какая-либо железная дорога первого класса и находилась в 2004 г. в режиме «переналадки», так это Union Pacific (UP), на которой эксплуатационные затруднения были связаны с рекордными объемами перевозок и недостатком ресурсов, что не дало возможности крупнейшей в Северной Америке железнодорожной компании извлечь все выгоды от увеличения спроса.

Для преодоления этих трудностей UP сделала то, что и большинство железных дорог первого класса: инвестировала укладку вторых путей в коридоре Sunset с интенсивными смешанными перевозками между Лос-Анджелесом (Калифорния) и Эль-Пасо (Техас). Компания прибегла также к привлечению дополнительной рабочей силы и пополнению локомотивного парка, чтобы освоить прирост перевозок, и рассчитывала, что 2005 г. будет намного лучше, чем предыдущий год.
http://www.css-rzd.ru/zdm/2006-05/05106-1.htm