Транспорт мира. Нулевой пикет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспорт мира. Нулевой пикет. » Нью Йорк и США » вот такие автобусы в Филадельфии


вот такие автобусы в Филадельфии

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Philadelphia, PA, USA
http://s44.radikal.ru/i105/0901/3c/256442d791a4t.jpg

вот так вот в Филадельфии оформлены задние стенки автобусов. Реклама. Но нет чтобы установить экран. Сзади на автобусе, (как у анекдотичного телевизора Запорожец) но при этом, все водители, которые следуют сзади за автобусом будут смотреть на экран сзади у автобуса а не на дорогу.
Однако по этому экрану не обязательно кино показывать. Можно и информацию о дорогах города.

Тоесть у этих автобусов и мотор и экран сзади. Вот такие они "Запорожцы из Филадельфии"

в Нью Йорке таких автобусов нет
http://s56.radikal.ru/i153/0901/97/1015b3a8841dt.jpg
Американский Икарус

http://s61.radikal.ru/i173/0901/18/3df1246d6d24t.jpg NEOPLAN

зато такие есть но не в этой окраске
http://s42.radikal.ru/i095/0901/83/1fa1b5a57cc2t.jpg

Ну про экран сзади это моя фантазия. Сзади просто плакат, и всеравно это отвлекает водителей других авто.

PS Филадельфия это мой любимый город. Находится на расстоянии 146 км от Нью Йорка. По сравнению с Н.Й. как Белгород Днестровский по сравнению с Одессой. Правда в Б.Дн. нет небоскребов. К тому же и исторический ценный город. Именно здесь была подписана декларация о незвисимости США.

0

2

Автобусы ...... лучше выглядят, чем в Нью-Йорке. 

я в эту Филадельвию просто Влюбился! Тогда туда попал. Сразу заметил что автобусы у них уж куда красочнее чем в Нью Йорке. Ведь это было еще в 1996ом году, когда в Н.Й. были одни сплошные надоевшие бочковатые RTS. А тут - Икарусы, хотя RTSы в Филадельфии еще попадались, но вo первых они были покрашеный под Филадльфию, а во вторых выглядели нмного иначе. В 1999ом их уже не было. Было полно Американских Икарусов 416.

В Нью Йорке все автобусы банальны, как троллейбусы ЗИУ-9 в Советское Время

0

3

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=zXNl28vIsBo[/youtube]

0

4

Вот интересно, поможет ли вся эта информация мне поступить в на кафедру транспртной инженерии?

0

5

По определённым внешним признакам эти автобусы действительно напоминают знакомые нам Икарусы.  Но неужели они действительно этой же марки?  Вот уж не думал что венгерское машиностроение пользуется спросом в Америке.

Что касается Филадельфии, то прежде всего она примечательна наличием всех знакомых нам по Союзу видов транспорта.  Среди американских городов этим также славятся Сан-Франциско и Бостон.  Эти города можно назвать этакими транспортными заповедниками.  Но по размерам, по количеству перевозимых пассажиров, да и вообще по тому какое значение имеет общественный транспорт в жизни горожан, Нью-Йорк всё-равно стоит на первом месте. 

Что же касается банальности и однообразности нью-йоркских автобусов, то так было до 1996 года, когда по всему городу превалировали RTS (в 1996 году их уже потихоньку начинали дополнять Орионы-V).  Но теперь наши автобусы ну никак нельзя назвать банальными.  Смотри сколько разновидностей:

RTS (кстати, в Ulmer Park до сих пор кроме них ничего для локальных маршрутов пока нет)
Orion V (дизельные и CNG)
New Flyer D60HF (т.е. гармошки)
New Flyer C40LF (т.е. низкопольные CNG)
Orion VII (CNG и гибридные)
Orion VII Next Generation

А добавь ещё новые обтекаемые автобусы производства Nova Bus, о которых писали в газетах.  А также - трёхдверные сочленённые автобусы этой же марки, недавно начавшие поступать на SBS!

Я уж молчу про дорожники, что на экспрессах.  Я считаю что им на городских маршрутах (даже на экспрессных) не место.

Вобщем, за обозримые 15 лет автобусы Нью-Йорка стали выглядеть гораздо презентабельнее.

Ну а что касается троллейбусов ЗиУ-9 в советское время, то в Минске они выглядели тоже достаточно разнообразно - у каждого депо было свой цвет, что навевало каждому из них какой-то свой, неповторимый колорит.

Отредактировано abenm613 (2010-02-23 06:27:39)

0

6

Мне нравится что в каждом американском городе своя окраска и своё оформление интерьера тех же самых моделей автобуса. Тут же вспоминается разница например между одесскми и московскими ЗИУ-9

У нас в Н.Й. подвижной состав автобусов разнообразный, но интерьер немного поднадоел.
А вот зайди в автобус на Рузвельт Айленде - и будто попал в другуой город.

Что касается Филадельфии, то мне там часто бывать мешает расстояние из Бруклина до автовокзала.

0


Вы здесь » Транспорт мира. Нулевой пикет. » Нью Йорк и США » вот такие автобусы в Филадельфии


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно