Транспорт мира. Нулевой пикет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспорт мира. Нулевой пикет. » Нью Йорк и США » Нью Йорк: попытки организаовать клуб путешественников-транспротников


Нью Йорк: попытки организаовать клуб путешественников-транспротников

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

всё внаглую содрано вот отсюда.

GK Tramrunner
Клуб Русских ТРансфанатов Нью Йорка:   
Насколько это реально?

В Нашем снавной Москве На Гудзоне насчитывается около 300,000 русских иммигрантов. А если брать в рассчет - и близлежащие пригороды Н.Й. - то помоему все 500.000. А если еще Филадельфию-Балтимо-Вашингтон подключить - то целая армия. А если еще и Бостон и немного Массачусется - то хоть бери и учреждай Русскую Автономную Республику Америке. .... Это шутка. Но ясно что нас много!

И несомненно - на такое количество народа напасётся как мининум 100 трансфанатов.
Но мы об этом не говорим. Мы о городе Нью Йорк. Я пошерстил свои записные книжки, контакт листы, и обнаружил где-то добрый десяток русскоговорящих рейлфенов - в самом Н.Й.

Как к "отпетому графоману" сразу же стукнула идеа создать сайт и форум. А потом подумал что это будет не просто сайт и форум. А группа совершенно реальных людей, многих из которых знают на этом форуме. И мы будем не просто совещаться между собой что где интересно. ... (это само собой будет) тоесть совершать
....................
ЭКСКУРСИИ!
А по разу в месяц, находить какое-либо интересное место и ехать туда скопом. На чем? Если туда неудобно транспортом добраться (а таких мест у нас сплошь и рядом, например модельные коллекции в Пенсильвании) то будем нанимать что-то вроде автобуса, с оплатой работы водителя разумеется.

Затрат уж куда меньше чем у турфирмы. Т.к. ЭКСКУРСОВОД нам вряд ли нужен. Сами всё изучаем, интернет, карты, корреспонденцию, и "по законам жанра" ведём свою собственную экскурсионныю речь в автобусе. Записываем её на БОБИННЫЙ МАГНИТОФОН.

А на самом объекте, как правило есть свои знатоки, экскурсоводы, итд. Они оговорят на Английском =, который все мы понимаем.

Что касается, кафетерий, туалетов, мест отдыха и прочих удобств по дороге - мы грамонтные сами всё находим

Что касаеется всяких Гифт-Шопов по дороге, нам они не нужны, для того чтобы делать бизнес турагенству.

Какое кино посмотреть на обратном пути (по законам жанра) сами определим.

PS При поездке в другой город, например в Торонто, Вашингтон, Филадельфия, и др.
Иногда следует воспользоваться знаниями местных русскоговорящих знатоков. Их услуги естественно не бесплатны, но в своём деле они действительно вундеркинды.

Я думаю все догадались о ком идёт речь.

 
Сергей Федосов Re:
Клуб Русских ТРансфанатов Нью Йорка:
300 тысяч - очень мало для полноценного клуба, посмотрите для сравнения полусонный форум Херсона или Николаева
(очень надеюсь, что уважаемые люди этих городов на меня не обидятся, просто такова реальность, исходя из численности населения). Если кто-то зачем-то добровольно отделяет себя от живого и богатого англоязычного сообщества транспортных фанатов Нью-Йорка, он вполне может тусоваться, например, на этом форуме в созданной мной теме, так как тусуются севастопольцы в своей.
По крайней мере, больше шансов быть замеченными и прочитанными.
 
GK Tramrunner
окей, но не заметили вы самого главного
цель моего проэкта НЕ ВИРТУАЛЬНАЯ а вполне реальаня. Чтобы для русскоговорящих фанатов Нью Йорка создать возможность собираться в увлекательные путешествия и держаться вместе. Я понимаю что не все любят экскурсии за их развитие стадного чувства. Я тоже. Особенно прикольно и невыносимо когда комуто в магазин а комуто в музей. Кто в лес- кто по дрова. И всё стадо смеётся чего меня в Бостоне трамваи интересуют. Вот чтобы этого не было - и создан мой проэкт.

Наши поездки это не просто экскурсии, а фан-трипы единой командой где у всех интерес общий. Спланированные самими нами, с точностью ... до знака. Примерно так как знаменитые покатушки Юрия Маллера

не ради виртуального клуба/форума я собираюсь силы и душу вкладывать. Это В ПОСЛЕДНУЮ ОЧЕРЕДЬ. Создавать 5 форумов на одну и ту же тему это дурь. (За кого вы меня держите)

Ну вот уже ЕСТЬ форум о русскоязычном транспорте Америке ХАХА (неа русскоязычный о транспорте Америки http://nat.0pk.me ) так давайте сделаем отдельный форум для Нью Йорка, далее для Бостона, далее для Бруклина, Квинса, и тогда у же Бурклина по частям ...... например так

Форум: пассажирской транспорт Брайтон Бич
Раздел: Автобус B1
Последная тема: РТС 9238 прополз от 1го до 4го Брайтона за 15 минут.

Раздел: Автобус B68
уже 5 лет одни ящики (тоесть Орионы и Флаеры)

Раздел: ТРЕЙН
Подраздел: Б Экпресс
Последние R40
Q Локал
первые R160
...........
Раздел: На Братоне Толкуют
Последная тема: Блошинный Рынок на 4ом Брайтоне, был красив как никогда

Вот это наворачивается на ум когда я вижу что каждая петроверовка/хацапетовка имеет свой форум!
Так в жизни не уследишь.

обратно к теме:
Кого еще из ФАНов я знаю
Евгений Бахчтинов, Аркадий Беркович, Юрий Маллер, Арон, итд.

И ждём ответа от Стефана.
 
Lena, NY
А я бы тоже хотела
Здравствуйте дорогие земляки:

я живу в Нью Йорке достаточно, и очень люблю экскурсии. Была кое-где, но немного.
Идея достаточно интересная и наверное выполнимая. И когда размер группы не 50 человек а 10-20 то успеваешь гораздо больше.

Приведу конкретный пример: 14го сентября 2008го года, мы небольшой группой поехали на экскурсию "собственного сочинения".
Знакомая наших знакомый, работает экскурсоводом в фирме New Tours. Она просто решила нам сделать приятно (не бесплатно естественно)
ТАК ВОТ: Это экскурсия была целенаправлена на район Staten Island. Сначала мы посетили чудесный музейно парковый комплекс Snug harbor, за тем направились в музей Маяков, который оказался закрыт. . А рядом там морвокзал, откуда идёт паром на Манхеттан. И поскольку нас было человек 10-20 все согласились и мы "поплавали с ветерком" А если бы в группе было человек 50, из которых бы половина "завыла бы" нет не хотим, нас укачивает! Ну укачивает - это их дело посидели бы в порту, а время бы потеряли. остались бы недовольны.

На обратном пути мы хотели еще посетить одну крепость но отказались т.к. все устали от жары. А в крепости жарче чем на улице. Нас 10-20 согласилось А если бы было 50 .. то пол автобуса завыла бы ... А МЫ ЗА ЭТОЙ КРЕПОСТЬЮ И ЕХАЛИ. И тогда что. ... всё банально бы закончилось "скандалом в автобусе"

Вообщем очень мне понравилась экскурсия. Организованная и информативная. в Нью Йорке для широкой публики - таких нет и не будет. Такие ребята как TRAMRUNNER сами всюду едут, и устают очень очень. А я всю весну 2008го года проработала в этом самом Staten Island-e. И никото и слова не сказал о достопримечательностях. О том что тот самый музей маяков напротив моей тогдашней работы.

PS транспорт я люблю, всё о нём мне интересно - хоть почти не интересуюсь техническими подробностями, и теми тонкостями что для вас, фанатов имеют значения. С удовольствием поехала бы на такого плана экскурсии... Старайтес ребята, и всё у вас будет хорошо!
 
Gk Tramrunner
а в Staten Islande есть еще и местная железная дорога
[4] 2009-02-02 22:40 надеюсь английский знают все - вот вам линк
http://en.wikipedia.org/wiki/Staten_Island_Railway

Лена, экскурсия была классная. Молодец что вспомнила. А то что нас на Статен Айледском трейне не покатали - это действительно жаль.
Хотя помоему он абсолютно такой-же как R train.

Только в консраст R трейну линия полностью назамная. Никогда по не не ездил. вот надо будет.
Зато пару самых новых автобусов Нью Йрока я сфотографировал. И узрел их там первый раз.
ПОВЕЗЛО - что называется.

А вот 2го Октября 2005го года, примерно тем же коллективом (тебя тогда с нами еще не было)
мы поехали в даунтаун Манхеттана. Группой из 10 человек. на трейне, с кучей пересадок и неудобств. Но задействовали Staten Ajlend Ferri тоже.
Но только в обратном смысле

Manhattan - SI - Manhattan.

Только в консраст R трейну линия полностью назамная. Никогда по не не ездил. вот надо будет.
Зато пару самых новых автобусов Нью Йрока я сфотографировал. И узрел их там первый раз.
ПОВЕЗЛО - что называется.

А вот 2го Октября 2005го года, примерно тем же коллективом (тебя тогда с нами еще не было)
мы поехали в даунтаун Манхеттана. Группой из 10 человек. на трейне, с кучей пересадок и неудобств. Но задействовали Staten Ajlend Ferri тоже.
Но только в обратном смысле

Нам обещали что статен Айленд нам покажут - а вот и не показали, времени не хватило. И проходили мы этот морвокзал словно транзитные аэропот. (ну как Манхеттан тогда)... обидно было .... но что же поделаешь. И это маленькая групка, без общих профессинальных интересов. И без предварительного оговаривания маршрутов. Точно как в турфирмах ... гид себе планирует маршрут, а пассажиры покупаеют билеты. И ничего о туре не знают. А потом выясняется что кто любит животных, а кто трейны, а кто классическую музыку. И все остаются урезаны.

А у нас будет не так: У нас мы сами себе экскусоводы, и штурманы.
 
Lena, NY Re: а в Staten Islande есть еще и местная железная дорога [Ответить] 
[5] 2009-02-04 03:45 рядом с моим домом находится железная дорога, но не та что вы думаете. Какие-то полузаброшенные рельсы. какие-то товарные составы, даже не знаю работает оно всё или нет. А ксати - куда всё это ведёт, и не свзязано ли както с наземными линиями нашего метро, такими как N.

И никого из русскоговорящих сосeдей это не волнует.
Подскажите ребята, пожалуйста!
 
Lena, NY I live in Bay Ridge. [Ответить] 
[6] 2009-02-04 03:45 next to this railway
 
Сергей Федосов Re: I live in Bay Ridge. [Ответить] 
[7] 2009-02-04 05:33 Что такое "Staten Ajlend Ferri"?
 
Lena, NY Staten Ajlend Ferri [Ответить] 
[8] 2009-02-04 20:42 Staten Ajlend Ferri
---
это результат транслита
Staten Island Ferry

просто все мы пользуемся translit.ru
 
GK Tramrunner Статен Айленд Ферри (in translit) [Ответить] 
[9] 2009-02-04 20:52 не знаем уже как писать по русски по английски по транслитски

А вас сергей я понимаю, вы наверное не терпите когда искажают название того транспорта в котором вам доводилось быть каждодневным пассажиром.

это всеравно что кто-то напишет "Московскиы Трамваы"

Staten Ajlend Ferri - а кстати - это уж более по голландски, как и само название Статен Айленда.
Иначе было бы просто State Island.
---------------------------------------------------------------------------------------------
А так оно и было, ведь нам с Леной на экскурсии рассказывала "тётя Люда" о том что СТАТЕН АЙЛЕНДТ носил ту же нагрузку Governor's Island сейчас. Тот самый куда наш глубокоуважаемый Леонид К. ... (скоро тоже на форуме окажется) ездил всё лето каждый день.
 
Сергей Федосов Re: Статен Айленд Ферри (in translit) [9] [Ответить] 
[10] 2009-02-04 21:36 > не знаем уже как писать по русски по английски по
> транслитски А вас сергей я понимаю, вы наверное не терпите
> когда искажают название того транспорта в котором вам
> доводилось быть каждодневным пассажиром. это всеравно что
> кто-то напишет "Московскиы Трамваы"

Я, к счастью, не живу в Нью-Йорке, ибо от тамошнего "русского" я в ужасе. А у нас никто ничего не искажает, у нас даже метро называют "метро", а не сабвеем. :-)

> Staten Ajlend Ferri - а
> кстати - это уж более по голландски, как и само название
> Статен Айленда.

http://nl.wikipedia.org/wiki/Staten_Island

По-нидерландски было изначально Staaten Eylandt.

Ferry по-нидерландски будет "veerboot" - http://nl.wikipedia.org/wiki/Veerpont

Зачем вообще пользоваться такой гадостью как транслит, я не понимаю. Сейчас не первая половина 90-х.
 
Сергей Федосов Re: Статен Айленд Ферри (in translit) [10] [Ответить] 
[11] 2009-02-04 21:38 > >Ferry по-нидерландски будет "veerboot"

Опечатка - veerpont, конечно.

0

2

так в этом как раз и была главная идея форума, всех собрать, пообщаться, покататься...

а что предлагаешь с этим форумом ? я так и не понял

решать тебе, хочешь - можно переехать, это всё-равно был экспериментальный... но делить на города с разными адресами действительно не стоит !

0

3

НА ЭТОМ ЖЕ фоурме.
Открывает отдельную группу разделов на Нью Йорк

и никаких отдельных форумов знать не желаю.

0

4

А вообше моя первая идея это набрать группку на покатушки по Стенет Айленду на электричке (наземном метро). Никогда там не ездил.

Ну кто: Арон, Аркадий, Я, может быть Стефан, а может быть еще и Лена. Если время будет.
            плюс еще, жены/родители/и дети/ браться /сестры. Если захотят.

0


Вы здесь » Транспорт мира. Нулевой пикет. » Нью Йорк и США » Нью Йорк: попытки организаовать клуб путешественников-транспротников


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно