Транспорт мира. Нулевой пикет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспорт мира. Нулевой пикет. » Нью Йорк и США » Миграция подвижного состава


Миграция подвижного состава

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

В связи с поступлением новых вагонов R160 и списанием значительной части вагонов R32 и R40, на буквенных линиях наблюдается активное перемещение подвижного состава.  Подобных этому перемещению, наверное, давно не было.  Итак...

R32 (для тех кто не разбирается в моделях нью-йоркских метровагонов, я назову R32 "стиральной доской").   Оставшиеся в эксплуатации вагоны сегодня можно увидеть на маршрутах А, С, Е, F, R.  В принципе, R32 курсировали по всем этим маршрутам и раньше (хотя и не только на них).   Большинство R32 уже списано (т.е. утоплено)

R38 (их можно увидеть в одной упряжке с R32, но внешне и внутри они отличаются).  Одно время они преобладали на С, теперь же они, равно как и R32, бегают также и по А.  Ожидается, что скоро начнётся их списание.

R40 (a.k.a "Slant R40", для несведущих назову его "наклонная морда").  Для многих нью-йоркцев эти вагоны ассоциируются с маршрутом В.  Однако теперь на В они встречаются довольно редко.  Большинство R40 уже утоплено, а наибольшая часть из тех, что остались, перекинуты на маршруты А и С. 

R42 и R40M (R40M очень похожи на R40, только морды у них ровные, а не наклонные, а R42 немного отличаются и внешне, и внутри).  На протяжении многих лет эти вагоны использовались на линиях J/Z, L, M.  На J они всё ещё иногда попадаются.  Однако подавляющее большинххство этих вагонов в настоящее время используются на маршрутах A, C, E.  А также периодически попадаются на R. 

R44 (самые старые из 75-футовых вагонов; отличительной их чертой являются стеклянные перегородки, отделяющие сидения от дверей). Как и прежде, эти вагоны используются только на А и на Рокавейском шаттле. 

R46 (очень похожи на R44, но без перегородок).  Как и на протяжении последних семи-восьми лет, эти вагоны сегодня используются на маршрутах F, G, R, V.  Несколько месяцев назад эти вагоны были замечены также на Е (где они года до 2000 тоже использовались), но в последнее время я их там не вижу.  Ожидается, что с поступлением новых R160 в Джамайское депо (Jamaica Yard) и внедрением их на вышеуказанные маршруты, R46 будут перекинуты на А и С (откуда тем временем будут списывать R38).  Однако, время покажет как оно будет на самом деле.

R68 и R68A (эти 75-футовые вагоны отличаются зеркальными стенами внутри, причём вагоны R68 (c номерами на 2###) хоть на несколько лет старше чем R68A (с номерами на 5###), но выглядят новее).  Эти вагоны сегодня преобладают на В (хотя иногда здесь всё ещё встречаются R40).  На маршруте D вагоны R68 являются монополистами.  Кроме того, R68 и R68A иногда попадаются на N (хотя там уже давно преобладают R160) и также используются на Q (составляя приблизительно равную долю с R160).

R143.  Эти вагоны изначально приписаны к маршруту L, где составляют большинство.

R160.  На самом деле, эти новые вагоны тоже не совсем одинаковы и подразделяются на R160, R160A и R160B, но разницу слишком долго описывать.  Вкратце скажу что R160 сегодня можно встретить на маршуртах E, J/Z, L, M, N, Q, W.  При этом на M они уже стали монополистами.  На J/Z и N они преобладают.  На L они гармонично дополняют очень похожие внешне R143. А на Е теперь можно встретить как самую старую модель (R32), так и самую новую (R160).

Если заметьте какие-то изменения, пишите сюда.   Буду весьма признателен.

Отредактировано abenm613 (2009-02-06 14:17:28)

0

2

жаль что  становится R40 всё меньше и меньше.
А хоть пару-тройку оставайт для "Фан-Трипов"?

а кстати недавно ездил на таком. б.н. 4255. Помоему это самый скрипучий вагон в Н.Й.

очень жаль что R40 уходят :'( . Это же мой ник :flag:

0

3

почему R32 это "стиральная доска"? Когда я сюда приехал в 1992ом году, то я их хотел называть "едет поезд свостом наперёд"
а у R32 что хвост что голова одинаковы. И мне когда R32 приходил на станцию напоминало как в Одессе осаживали составы свостом вперёд. (у нас в Одессе вокзал был тупиковым) А кабина мала как собачья будка (у всех кстати у которых есть "окно метрофаната")

R32 что тогда что сейцас были на всех линиях понемногу. Но такие линии где все Р32 - по моему только C,E.
правда сейчас туда попадают R42.

кстати, R40М исчезли раньше чем R40 начали исчезать. Жаль, а я их так любил.

0

4

R42 & R40M начиная с 2004го года попадали в одну упряжку.
Более того R42 4665 и R40 4460 в одной паре.

Помоему оба они участвовали в столкновении на Williamsburg Bridge 5го Июня  1995го года.

Весной 2008го я много разпопадал в постоянный состав, в голове у которого была именно эта пара.
В этом составе помоему 4522, 4545.

кстати сказать вот эта "злосчастная история"
со мной произошла именно ва вагоне 4522. 27го марта прошлого года.

(всё было окей, только немного "лошен-хоры" :mad:  от одного офицера)
А так помоему даже они от меня кое-чему научились. :jumping:

0

5

R40M ещё бегают вместе с R42 по А, С, Е.   А в R32 как-раз таки голова и хвост неодинаковы.  Т.е.  по размерам - да.  А по назначению - нет.  Т.е. управлять вагоном можно лишь с одного конца, как и в случае с R40, R40M и R42 (а кабина в другом конце носит вспомогательных характер - для кондуктора).  А вот R68 и R68, а также R62 (на номерных линиях), действительно обладают пультом управления с обеих сторон.

0

6

Более того R42 4665 и R40 4460 в одной паре.

Помоему оба они участвовали в столкновении на Williamsburg Bridge 5го Июня  1995го года.

4460 - это, наверное, R40M.  Да, есть одна такая пара.  И образовалась она именно в результате аварии на Вильямсбургском мосту в 95 году.

0

7

вот редко я бываю на линиях A, C, E Ведь по линии Аэропорта Кеннеди / Рокуей я за 16 лет ни разу не ездит. Страшноваты мне те места.
А аптаун манхеттана, вообще изредка. В квинс - далековато.

Вот чаще надо было бы

0

8

Да не так страшен Нью-Йорк как его малюют.  Пару лет назад, во время своего интерншипа, я колесил по всем автобусным маршрутам Бронкса, проверяя знаки на остановках.  Да и родители мои живут в Канарси, так что мне приходится довольно часто пользоваться линией L, хотя иногда вместо L я сажусь на автобус В60 и еду до пересечения с Ливония-авеню, где пересаживаюсь на метро-тройку.  Джулиани в своё время хорошо поработал, и теперь многие ранее неблагополучные районы города стали гораздо спокойнее.  Например, в 1995 году (моё первое лето в Нью-Йорке!) я объездил всё метро, и, когда я заехал на Dyre Avenue line (севеврный конец пятёрки), ощущение было жутковатое.  А в 2006 году, когда я несколько раз заезжал на ту же ветку в рамках своего интерншипа, я чувствовал себя гораздо безопаснее.

Кроме того, я одно время работал в магазине "Job Lot" на Рокавей-Бич бульваре (ещё до того как устроился в ТА).  Район этот мне тоже нравится - многоэтажки там чем-то напоминают родину.  По Рокавеям, не знаю почему, но мне приятно ездить под песни Ободзинского.

Отредактировано abenm613 (2009-02-08 02:38:42)

0

9

Ты молодец и романтик. Мазалтов - Шкоах! (перевожу на Русский: УРА - Молодец)
Я по началу тоже очень любил кататься по нашему метро. Но когда этого много- то оно становится однообразным. Вот кстати хожу в те места на фан-трипы попасть.

С своему величайшему стыду не разу не ездил на Rockaway на метро.  А как там с публикой кстати. Их моих краёв туда же  Q35 привезёт "с музыкой"

А я всё лето 1995го готовился к тестам TOEFL & SAT для колледжа, и вообще за тот год количество использований метрополитена было рекордно низко.

0

10

А мне летом 1999ого кстати предлагали internship где надо было ездить по всяким станциям и сверять таблички. Но меня туда не приняли. Более того, интервьюр хвалился тем что его отец из Кишенёва иммигрировал сюда еще помоему до войны. А я ему рассказал что если бы вы, меня послали сверять таблички на Одесскую ЖД, и Кишенёвское ответвление - я был е вам благодарен.

0


Вы здесь » Транспорт мира. Нулевой пикет. » Нью Йорк и США » Миграция подвижного состава


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно