Ну например: почему инженеры, когда сторили тонель под манхеттаном не продумали запасной рукав через Статен-Айленд и Бруклин в Квинс и далее ... в КОннектикут и в Бостон.
А какой смысл был бы в таком «рукаве»? Это всё-равно что дотягиваться правой рукой до левого уха.
Быть может я не теми категориями мыслю - но помоему от отсустствия этого запасного рукава страдают жители Бруклина, и вынуждены в Южный Нью Джерси, а также в Филадельфию, Балтимор, Вашингтон на машинах ездить.
Ну почему на машинах? Я например очень редко езжу в Филадельфию на машине. В основном на электричке. Даже если я переночевал не в своей квартире, а в маминой (т.е. в Канарси), я за час доезжаю до Пенн-стейшена и еду на электричках. Но в этом смысле я могу согласиться с ходом твоих мыслей. Действительно, если бы железная дорога в сторону Филадельфии, вместо того чтобы сразу выходить в Нью-Джерси, проходила бы через жилые районы нашего города, нам бы это очень даже пригодилось. Однако, опять таки, не следует забывать о географическом положении Нью-Йорка, а также тот факт что железные дороги – старейший из существующих видов транспорта (если не считать морского), и строились они в соответствии с тем что представлял собой регион в те времена.
Вот проедишь статен Айленд на авто - до сомой южной точки - и попадаешь в New Jersey на уровне Rahway
Да, это так. Но на моей родине имеется некоторая аналогия этому. Возьмём для примера автомагистраль Минск – Гомель. Начинается она с Партизанского проспекта, плавно переходящего в Могилёвское шоссе, ведущее на восток. У этого шоссе в нескольких километрах от городской черты имеется ответвление на юго-восток, т.е. в сторону Бобруйска и Гомеля. Зато железная дорога, ведущая в эти же города, при выезде с вокзала резко поворачивает на юг и пересекает городскую черту в районе Слуцкого шоссе, и только после этого поворачивает в «правильном» направлении. Т.е. железнодорожная и автомобильная магистрали в одном и том же направлении охватывают совершенно разные окраины и пригороды Минска.
ПОэтому такой маршрут любим автомобилистами настолько что из Bay Ridge в Нью Джерси через статен Айленд ни одного автобуса не идёт. А вот что бы если у моста Веразано сделать такой же терминал как у моста Джоржа Вашингтона. В Н.Дж. Через Статен Айлед. Не без остановок в Ст.Айленде.
А почему бы и нет? Подбрось эту идею мистеру Кругеру и прочим представителям местной власти от твоего района.
В то время как connection к Long Island Railraod из вокзала Grand Central строится и вскоре будет сдал в эксплуатация. И это к тому что там и так 2 подземных уровня, так еще и 3ий будет.
И всё это потому что это нужно людям наверное.
Значит нужно. Неспроста ведь наверное частота движения на экспресс-путях по Квинс-бульвару (Е и F) гораздо выше чем на экспрес-путях по бруклинской Четвёртой авеню (D и М). Видимо в Квинсе больше пассажиропоток. Что, возможно, является результатом меньшего количества альтернатив (ведь Бруклин обслуживают гораздо больше линий метро).
К тому же от Penn Station к New Jersey будут рыть еще один тонель специально для пригородных поездов
East Side Project тоже сугубо пригородный
Ист-сайд Аксесс будет действительно пригородый, т.е. только для Лонг-Айлендских электричек. А вот насчёт нового туннеля на Пенн-стейшена ситуация несколько противоречивая. Он тоже задуман именно для нью-джерсийских электричек. Однако организация NARP (wwwnarprail.org) выражает недовольство по поводу этого, т.к. существующий план не предусматривает возможности соединения нового туннеля с амтраковскими путями. NARP считает, что нужно слегка модифицировать проект для того чтобы поезда Амтрака тоже при необходимости могли этот туннель использовать.
А какой-то Гриша, Славик или Петя из Бруклина пусть исправно на метро полувися полустоя едет в Манхеттан на метро и своими налогами обеспечвает безопасность вокруг театров на Бродвее.
Ну что тебе, так плохо на метро добираться? Как по мне – так пусть лучше рядом будет метро, бегающее каждые пять минут, чем электричка, которую нужно ждать двадцать минут. Кстати, интересную мысль я на днях услышал от одного из своих сотрудников. Как ты наверное знаешь, в Лондоне и Париже пригородное железнодорожное сообщение интегрировано с городским транспортом, и по городскому проездному можно проехать на электричке между теми же зонами что на метро или автобусе. Спрашивается, почему бы не ввести такое в Нью-Йорке? Мой сотрудник полагает, что это не вводится потому, что жители пригородов, добираясь на работу, не хотят ехать в одной толпе с горожанами. Для жителей квинсовской Джамайки имеетя метро, которое за 40 минут довезёт до Пенн-стейшена за $2.25 или дешевле (учитывая то что у большинства – проездные). Проезд на электричке от Джамайки до Пенн-стейшена занимает вдвое меньше времени, но стоит приблизительно во столько же дороже. Таким образом лонг-айлендцы наслаждаются комфортабельным путешествием в просторном вагоне электрички. А если кто-то из жителей Джамайки хочет к ним присоединиться – пусть заплатит лишние пару долларов, а если не хочет – пусть едет на метро. Но меня метро вполне устраивает. Здесь опять таки уместна аналогия с Москвой. Почему метропоезда Таганско-Краснопресненской (фиолетовой) линии в утренние часы пик идут переполненные от самого Выхина? Видимо потому, что многие жители юго-восточных пригородов российской столицы предпочитают экономить и, вместо того чтобы ехть электричкой до самого Казанского вокзала, сходят на станции Выхино и пересаживаются на метро. Кстати, когда я работал в Port Washington, я иногда экономил деньги и, вместо того чтобы ехать электричкой до Пенн-стейшена, пересаживался во Флашинге на метро-семёрку, т.е. ехал на метро через весь город (а жил я тогда во Флатбуше).
I guess that 99.99% people of Long Island are "walking motors" and whenever they go somewhere they drive.
Думаю что теперь это не совсем так; всё-таки на электричке добраться до Манхеттена дешевле и быстрее. Многие жители пригородов (в том числе Лонг-Айленда) добираются на машине до ближайшей станции, оставляют машину на Park&Ride и пересаживаются на электричку.
Отредактировано abenm613 (2010-04-25 05:10:56)