В Нью-Йорке заложена новая линия метро
[ 11:09 2007-04-13 ]
В Нью-Йорке - впервые за 70 лет - заложена новая линия метро.
Линия пройдет от Гарлема на севере Манхеттена до его самой южной точки. Проект планируется завершить до 2020 года.
Нью-йоркское метро перевозит около 5 миллионов человек в сутки.
http://www.dengi-info.com/news/?nid=58968
http://mignews.com.ua/articles/272212.html
Метро будущего появится через год
"Новое русское слово" (Америка)
Летающие тарелки, складные автомобили, ультраскоростные поезда... Писатели-фантасты предполагают, а МТА располагает: пассажиры, спешащие в метро линии Т на Второй авеню, лонгайлендцы, добравшиеся без пересадки до Grand Central Terminal, и великолепный транспортный центр в James A. Farley Post Office – таким будет метро недалекого будущего.
Одни проекты уже запущены в работу, другие ждут своего часа. В том, что город нуждается в реконструкции метрополитена, сомнения нет: по оценке мэра в последующие 20 лет население Нью-Йорка возрастет на миллион человек. "Такого большого количества проектов одновременно в сфере общественных перевозок не появлялось с 1920 годов", - заметил Клифтон Худ, профессор истории в колледжах Hobart и William Smith и автор книг о нью-йоркской транспортной системе.
Заглянем в будущее: South Ferry Terminal
Статус: в процессе строительства
Сдача: август-сентябрь 2008
Последние штрихи осталось добавить к этой пятилетней картине строительства нового терминала, ставшего МТА в 500 млн долларов. Его платформа будет длиннее, что позволит всем вагонам поезда уместиться возле нее, в то время как существующие перроны вмещают лишь пять вагонов. Кроме того, терминал оснастят большим количеством входов и выходов, удобным доступом к станции паромов Статен-Айленда и кондиционерами.
Здесь также можно будет бесплатно переcесть на линии 1, R и W в районе WhitehallStreet. Терминал сдадут в конце этого года, а объект полностью – в следующем. Строительство планировалось закончить раньше, но в процессе работы возникали непредвиденные задержки вроде неожиданных археологических находок.
Fulton Street Transit Center Статус: в процессе строительства
Сдача: начало 2009
Светлое и прохладное здание станции из стекла и стали сделает поездки в нижнюю часть Манхэттена праздником. Здесь можно будет пересесть на разные линии метро. Данный проект стоимостью в 888 млн долларов дотировало федеральное правительство. Однако и здесь не обошлось без задержек, одной из причин которых стала брешь в запланированном бюджете, пробитая высокими ценами на недвижимость.
"Транспортный центр на Фултонстрит и строящийся одновременно с ним South Ferry Terminal – знаки неизбежных перемен в облике даунтауна", - заметил управляющий МТА Элиот "Ли" Сандер.
East Side Access Статус: в процессе строительства
Сдача: 2013
Машина по бурению тоннелей загудит на стройплощадке через две недели, прокладывая дорогу между Лонг-Айлендской железной дрогой и Grand Central Terminal. Буровую машину собирают в заранее проложенном тоннеле на 63-й улице, затем она "прогрызет" подземные отверстия от Второй авеню к Парк авеню, а также с юга к Grand Central. Проект стоимостью в 6,3 млрд долларов поможет справиться с перегруженностью LIRR, Penn Station и позволит пассажирам быстрее добираться до офисов в Западной части Манхэттена NO 7 Line Extension
Статус: этап заключения контракта
Сдача: 2013
МТА планирует удлинить линию метро 7 до Hudson Yards. Сейчас Управление занимается отбором подрядчиков, подавших заявки на конкурс. Имя победителя, который займется реализацией проекта, объявят в конце этого года. После чего на станции 34-я улица и Одиннадцатая авеню начнется строительство. Новые перроны будут отделены от железнодорожного полотна дверями, что позволит пассажирам дожидаться поезда в прохладе кондиционеров. Second avenue Subway (first phase)
Статус: в процессе строительства
Сдача: 2013
Идея создания линии Т родилась еще в 1920-х годах. Сегодня МТА наконец-то решило воплотить ее в жизнь, начав первый этап строительства, оцениваемый в 3,4 млрд долларов. В него входят строительство станций на 96-ой, 86-ой и 72–ой улицах, расширение станции на 63-й улице и Лексингтон. Сегодня работа в районе Второй авеню между 92-й и 96-й улицами идет полным ходом: проложены линии коммунальных систем, ведутся экскаваторные работы, готовится площадка для бурения тоннеля.
Moynihan Station Статус: на чертежных досках
Сдача: ориентировочно 2018
Эскизы по перепроектированию здания James A. Farley Post Office в ближайшее время будут представлены на суд широкой публики. Согласно задумкам дизайнеров, станцию поделят на две части. Moynihan East появится в районе существующих сегодня Penn Station и Madison Square Garden, которые снесут до основания, и на их месте возведут прозрачную конструкцию из стекла.
Farley перестроят, а над внутренним двором "натянут" стеклянный купол, превратив здание почты в станцию Moynihan West. В этой части будет располагаться New Jersey Transit, а площади восточного терминала займут Amtrak и LIRR. Почтовый офис переедет в западное крыло нового здания Madison Square Garden рядом с Девятой Авеню, но вход в него будет находиться на Восьмой Авеню.