Транспорт мира. Нулевой пикет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспорт мира. Нулевой пикет. » Торонто и Канада » VIA Rail - пассажирская жд


VIA Rail - пассажирская жд

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://www.css-rzd.ru/zdm/2005-06/images/05010-2.jpg

Официальный сайт

Канадская пассажирская железнодорожная компания VIA Rail (рис. 2) обслуживает линии общей протяженностью 13 920 км, включая основной коридор Квебек — Монреаль — Торонто — Виндзор. Последние работы по улучшению обслуживания пассажиров включали ввод в эксплуатацию нового подвижного состава в рамках программы Renaissance, а именно 139 вагонов, рассчитанных на движение с максимальной скоростью 176 км/ч в составе дневных поездов, ориентированных на поездки с деловыми целями, и ночных. К концу 2004 г. ожидалась поставка второй партии вагонов для коридора Ocean между Монреалем и Галифаксом.

Эти работы выполнены в рамках программы стоимостью 420 млн. канад. дол., принятой федеральным правительством в апреле 2000 г. и направленной на решение неотложных инвестиционных задач в части подвижного состава, инфраструктуры, охраны здоровья и безопасности. Эта программа предусматривала также приобретение 21 нового локомотива, строительство новых и реконструкцию действующих станций, ремонт пути и системы сигнализации для снятия ограничений скорости в данном транспортном коридоре.

В начале 2004 г. была предложена вторая 5-летняя программа стоимостью 692,5 млн. канад. дол. (названная Renaissance II), реализация которой позволит решить долгосрочные инвестиционные задачи. Предложенный пакет мероприятий, включающий приобретение локомотивов и модернизацию вагонов, находившихся в эксплуатации с 1981 г., а также решение стратегических задач развития инфраструктуры и переоборудования станций, проходил необходимые согласования.

http://www.css-rzd.ru/zdm/2005-06/05010-1.htm

фотографии
http://www.railpictures.net/showphotos. … wdisplay=2

карта поездов http://www.viarail.ca/trains/en_trai_onta.html

Карты жд с пассажирским движением

0

2

Now extended!
Only $59 between Montréal-Toronto and Toronto-Ottawa!
Before May 31, 2008, you can travel in Comfort class (economy) between Toronto-Montréal and Toronto-Ottawa for the exceptional one-way fare of $59 (before taxes). The seats for this promotional fare are limited so book your tickets today!

такого ещё не было. было у аваа компаний на этом маршруте 60 $ , и то раз в неделю. А тут уже можно и с самолётами поконкурировать !!!

вот нашёл, дизель-поезд в Великобритании,

фото
Bombardier Class 222 Meridian

описание

мне кажеться очень бы подошёл для корридора Виндзо - Квебек и по экономике и по эстетическому виду, тем более что его производит канадская компания Bombardier

(а Генезисы отдать на дальние направления и замену старых)
(что с тубо локомотивом делать - незна, да и будет ли он неизвестно)

вопросы

Где-то читал что после отказа грузовых компаний от пасс жд перевозок и перевода этих перевозок в гос сектор появился что-то вроде законе, что пасс жд перевозки может выполнять только VIA.
В основном поещда в корридоре Квебек-Виндзор - это пасс поезда, а уже на Новую Шотландию и Торонто - Ванкоувер - это больше экскурсионные.

Но на сети жд Канады есть компании которые эти перевозки выполняют.
Если компания Rocky Mountin - то это уже понятно что это полностью экскурсионные поезда.

А вот например, Ontario Northland, Algoma Central Railway, Keewatin Railway Company и Tshiuetin Rail Transportation Inc (QNSL) , это как понимать, исключение из правил или это тоже экскурсионные поезда?

Хотя на WHITE RIVER и VICTORIA - это VIA поезда

и ещё, у VIA парк локомотивов приписан к определённым депо? сколько эксплуатационных и оборотных депо и какое кол-во локомотивов в них, особенно интересно на маршруте Торонто-Ванкоувер?

0

3

ещё много вопросов назрело

Расскажите , кто ездил , про ваши поездки на VIA Rail , очень интересно буду ли я испытывать дискомфорт при поездках по Онтарио на поезде, интересно про все направления. (про поездку Нью-Йорк-Торонто - было интересно , спасибо)

и вовпросик , как вы считаете чего не хватает поездам в Онтарио ?

(ИМХО , скоростных между Виндзор/Ниагара - Торонто - Оттава/Монтреаль - Квебек ; часовых интервалов с Гамильтоном , Лондоном , Кембриджом , Китченером , Барри , Питерборо , поезда в Тандер Бей и Ст Сент Мари ; ну и нормального эстетического вида - вагоны разных размеров какие-то и цвет разный --- можете поменять моё мнение)

а кто вообще на поездах ездит , какой народ ? (например , по двум направлениям, по полосе от Виндзора до Квебека и кто на Север Онтарио)

0

4

мои пожелания/проекты для Онтарио. почему бы и нет?

http://transportmorro.narod.ru/project/Rail_CA_ON_N.JPG

http://transportmorro.narod.ru/project/Rail_CA_ON_S.JPG

0

5

Маршруты пассажирских поездов Канады
http://transportmorro.narod.ru/toronto/VIA.html

0

6

Интересная тема! Надо на сайт зайти почитать.

0


Вы здесь » Транспорт мира. Нулевой пикет. » Торонто и Канада » VIA Rail - пассажирская жд


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно